Первое, что бросается в глаза это хороший визуал. Пространство игры как бы втиснуто в рамки, что передаёт ощущение замкнутости и изолированности главного героя. История напоминает скорее притчу, или сказку, пусть с очень мрачной составляющей. Мне очень понравилась динамика взаимоотношений между главным героем и полицейским. Сначала герой погружается в хаос вследствие буквально хаотических причин (смерть жены выглядит как всего лишь случайность), а полицейский совершает противодействие его действиям и желаниям, выступая этаким антогонистом истории. Потом же, когда герой выходит из тюрьмы, он всё ещё находится в состоянии хаоса. Если в начале игры он затянут в рутину, на которую натянута маска счастья, то потом эту маску срывают, и вот теперь он затянуть в бесконечный круговорот серости будних. И этот мучительный хаос серости поглощает главного героя с головой, заставляя его забываться в баре. Я нахожу весьма ироничным, что из этого хаоса его вытягивает именно полицейский, то есть человек, буквально олицетворяющий порядок. По идее он с самого начала выступал за порядок, не ложно обвинив героя в преступлении, а вполне справедливо отправив его за решётку за самосуд. Но в результате он выступает как поборник порядка не только с юридической точки зрения, исполняя обязанности, но и в личном плане. Это выглядит намного глубже, чем если бы главный герой просто нашёл новую девушку на улице (обычно так и заканчиваются подобные истории). Конечно, настолько идеализированный образ полицейского, выглядит немного нереалистично, но если воспринимать это как сказку, то всё становится на свои места. Единственное, что осталось нераскрытым это личность и мотивы преступника. Он тут выступает лишь как функция, триггер событий. Было бы лучше, если бы этого персонажа хоть чуть-чуть раскрыли. И спасибо большое. что между главным героем и полицейским не начался бурный роман, а то после трёх гейских игр подряд, у меня уже началась паранойя, что я попал в какое-то другое общество.